Философия возраста: циклы жизни

Философия возраста: циклы жизни

 Главная    Клубы сальсы в Волгограде    Статьи о сальсе    Сальса демотиваторы  

уроки сальса Волгоград

Чем творческий человек отличается от не творческого?

Умный человек отличается от мудрого готовностью ответить на любой вопрос. Авессалом Подводный

Все мы творческие люди. Ведь Вы не станете отрицать, что танец - раздел творчества, а нам так нравится этот процесс). Конечно, амбициозно и даже как-то свысока провозгласить себя творческим. В этот раз я представил, что так оно и есть и описал свои новые ощущения. Если Вы считаете, что я не дотягиваю до определения творческого, пожалуйста, дайте свои критерии верной оценки.

Итак, однажды, в моей чрезвычайно творческой голове, зародился вопрос: чем же мы отличаемся от вполне обычных и даже абсолютно не творческих людей.

Например, у тех танцоров, что я знаю, вполне логические и даже искренне рутинные рабочие обязанности. Да и знакомые художники и музыканты не прочь потанцевать.

С помощью любимой привычки искать все ответы сначала в поисковике, я нашел довольно общие черты отличия. Они, на мой взгляд, подходят любому нормальному человеку:

  • Они мечтают
  • Они все замечают
  • У них свои часы работы
  • Они находят время для уединения
  • Они «переваривают» жизненные преграды (используя их для создания чего-либо)
  • Они в поиске новых впечатлений
  • Они терпят неудачу
  • Они задают важные вопросы
  • Они наблюдают за людьми
  • Они рискуют
  • Они все в жизни рассматривают как возможность для самовыражения
  • Они следуют своей истинной страсти
  • Они выходят за границы собственного разума
  • Они теряют чувство времени
  • Они окружают себя красотой
  • Они соединяют точки (способность видеть возможности)
  • Они постоянно встряхиваются
  • Они находят время для осознанности и медитаций
  • "Капнув" среди старых лекций, я нашел определение, что у творческого человека более развит эмоциональный фон, т.е. справедливо будет высказывание, что творческий человек воспринимает все сначала через эмоции.

    Таким образом, мы видим, что данный канал восприятия у него чрезмерно развит (в сравнении с другими). Это дает странные, на мой взгляд, побочные эффекты.. об этом позже.

    Депрессия.

    Этот таинственный термин появился в моей жизни после ряда тяжелых испытаний, которые я не смог пройти. Мне всегда казалось, что любую негативную эмоцию переживают лишь лентяи, т.к. тем, кто работает, нет времени на такие глупости.

    А вот гляди же, так сложилось, что появилась капля свободного времени и мозг "загнал" себя так, что работать совсем не хочется. Я долго видел в себе усталость, пока наконец не прочитал про признаки по которым диагностируют депрессию.

    Отсюда я сделал вывод, что все те эмоции, которые я так усердно в себе развивал могут работать не только в положительном направлении.. осталось найти переключатель, чтобы вернуться к нормальной жизни.

    Итак, странный эффект: любой творческий человек может эмоциями довести себя до депрессии и даже до смерти. Зато в положительный период он вполне готов создавать в смежных областях (стихи, музыка, и т.д.). Чем выше творческий потенциал, тем круче будет произведение.

    Второй эффект: ультравысокая скорость передачи эмоций при общении. Я видел, как люди начинают переживать негатив на себе, стоит только начать ныть о моей нелегкой судьбе. Теперь я знаю, почему от прочтения грустных произведений классиков, хочется плакать.

    Философия возраста: циклы жизни.

    Так сложилась судьба, что недавно я посетил интересную лекцию по философии, открывшую мне, что основная масса людей проживает определенные (одинаковые!) периоды жизни.

    Я слегка перефразировал, немного переделал и чуть-чуть недопонял лектора.. получилось так:

    0..7Период сказок. Зарождение творческого мышления.
    7..14Зарождение логического мышления. Жажда познания.
    14..21Переход из детского во взрослое состояние. Первый раз в жизни проявляется предназначение. Это можно понять по тем героям книг, фильмов, которые нравятся.
    21..28Три пути. Первый, выполнить предназначение, навязанное родителями. Второй, Свобода. Делаю что хочу. Гуляю по максимуму. Третий, депрессия по поводу того, что я ничего не успеваю. Есть возможность потерять предназначение, стать как все.
    28..35Первая проверка жизнью: что я из себя представляю. Совместить понятие подлинной свободы с реальной жизнью. Лихорадка: успеть вовремя осуществить планы. После этого возраста человек живет для отдачи накопленных знаний. Тут нужно найти своё предназначение (его нельзя понять, но можно осуществить). Стать независимым от мнений, от своих комплексов, материально.
    35..42Кризис среднего возраста. Тут начало формирования доброго или бурчащего старика, в зависимости от того, нашел ли любимое дело и есть ли с кем делиться знаниями.

    У меня есть информация и про дальнейшие периоды, но пока не хочу публиковать. Все вышеперечисленное относится и к мужчинам и к женщинам.

    Интересно, все ли, кто сейчас танцует со мной рядом на опенах и сальсатеках, прошел эти периоды по такому же сценарию?

    Если хотите, присылайте свои сальса рассказы на kolii@mail.ru, ваш Колосов Иван