Стратегия парного танца сальсы для партнера

Стратегия парного танца сальсы для партнера

 Главная    Клубы сальсы в Волгограде    Статьи о сальсе    Сальса демотиваторы  

уроки сальса Волгоград

Стратегия парного танца сальсы для партнера

Когда Вы начинаете танцевать в паре, Вы сначала выясняете, насколько Ваша партнерша опытна и какие движения ей уже знакомы.

Интересно, что даже если партнерша танцует год и больше, она может не понимать Ваши попытки ведения принципиально. На вопрос, зачем тогда пошла танцевать у меня ответа нет, но в моей практике были такие случаи.

Проверка обычно длится два-три движения, плюс один-два поворота.

Если партрнерша не успевает или сама выкручивается в противоположную сторону от Вашего ведения, это значит Вы танцуете с новичком.

С новичком танцуем только простые движения и по возможности без поворотов.

Если успевает, значит средний уровень. Если же она успевает в ритм, при этом улыбается, машет соседнему парню.. это опытная партнерша, которая при случае научит Вас паре фишек.

Средний и опытный уровень, любые движения и повороты, только внимательно присмотритесь к качеству покрытия под ногами.

Если же партнерша делает то, что опытная и успевает ответить на смс-ку, это преподаватель. Самое сложное, для меня, это танцевать с последней категорией. Это как писать письмо учителю русского языка.

Обязательно начнет давать советы, в мягкой или другой форме.

Заметил, также, что когда танцуешь с тремя подряд разными партнершами, надоедает оценивать и запоминать что кто из них умеет. Тогда с четвертой новой начинаешь делать программу-максимум и она, как правило, оказывается новичком ).

Следующий этап танца, это показать партнершу.

Чтобы выделить партнершу, лично я пользовался такими приемами:

  • контраст. Партнерша должна совершать на порядок больше движений, чем Вы. Нарочное отсутствие у Вас эмоций тоже выделяет партнершу, если она станет улыбаться, например.
  • игра. Ваша задача начать игру: показать эмоции партнерше. Несомненно большую часть эмоций передает лицо. Это может быть: удивление, скромность, страсть, хитрость и т.д. В этот момент желательно определиться, с кем именно Вы играете: с партнершей или на публику.
  • замедление. Вы должны резко останавливать партнершу и застывать с ней. Очень подходят наклоны (deeps).
  • акцент. Вы очень эмоционально заканчиваете последнее движение, например, сильно топнув в пол. Это привлекает внимание к паре. А после ставите перед собой партнершу для соло или покрутите её на месте.
  • Конечно, желательно заранее определить, что именно в партнерше привлекает внимание и демонстрировать это, но чаще всего смена партнеров происходит быстро и не успеваешь сделать предварительную оценку партнерши.

    Если Вы уже показали партнершу и хотите сами потанцевать на публику, Вам очень подойдет соло. Чем красивее, сложнее и главное длиннее соло, тем больше вероятность, что Ваша партнерша войдет в ступор или будет танцевать на месте одинаковые па.

    Вы будете выгодно смотреться на её фоне, тем самым теша свою самооценку. Это, конечно, вполне справедливо, но надо ли это Вам? И наоборот, если Вы уважаете свою партнершу, не оставляйте её надолго одну, пожалуйста.

    Что делать, если не знаете, что делать в танце )

    Вот, Вы уже перетанцевали все стандартные, с таким трудом выученные движения, а музыка все не кончается, что же дальше? Не отчаивайтесь, вполне можете повторить любимые комбинации. Можете станцевать избитую Гуапею или просто основной шаг.

    Если хотите, присылайте свои сальса рассказы на kolii@mail.ru