Главная Клубы сальсы в Волгограде Статьи о сальсе Сальса демотиваторы |
Касино в ПикантеДрузья, мне довелось поучаствовать в первом, пробном занятии по Сону в Сальса Пиканте. Сон - это высший танцевальный пилотаж среди танцующих сальсу. Естественно, по природному разгильдяйству, я пришел на Сон раньше на час. Пришлось провести час, танцуя касино с новичками. В связи с этим, хочется прокомментировать тренировку с участием Никиты Порядкова. Что же я заметил, Пиканте очень сильно и грамотно пересмотрели программу обучения, как только Никита появился в коллективе. Разминка очень динамична, творчески построена, реально претендует на полноценное занятие по пластике. Причем даже Давид, у которого мы освоили первый свой Сон, показал что-то новенькое и очень полезное! Я только заметил, на сколько он пластичен, умеет грамотно рассчитывать ритм, эрудирован и знает историю танца. Не понятно, почему он раньше этого не показывал. Что же такое Сон?Сон зародился в 19 веке в одном из закоулков Кубы. Затем на рубеже 19-20-х веков танец проник в Гавану, приобрел популярность и стал распространяться по всему миру. Разновидностей сона довольно много, но среди них можно выделить три самые распространенные: son tradicional, son montuno, son guaracha. Традиционный классический сон характерен тем, что в паре соблюдается расстояние между партнерами, головы повернуты в стороны друг от друга. Турнео (вихрь) делает только партнер, партнерша, танцуя, работает исключительно бедрами. Son montuno - здесь уже более быстрый темп танца, турнео может делать и партнерша, и партнер. В пластике различие в том, что девушка работает бедрами и корпусом с плечами. Son guaracha - самый современный вид, где танцуют намного больше движений, которые могут себе позволить как партнер, так и партнерша. Здесь уже партнеры могут падать друг на друга, кривляться. Сон в ПикантеКак только произнесли вводную речь и показали основной шаг, у меня сразу же возникло чувство, что я волшебным образом очутился на втором курсе института, на занятии по Высшей математике, раздел Теории вероятности или какому-нибудь моделированию процессов :) То же чувство, с легкостью, отъезжающего мозга, какие-то рассчеты, тяжелая степень офигевания, недоумение: как такая куча формул смогла уместиться в голове преподавателя.. При ритме счета, как в сальса-касино (1-2-3 5-6-7), вступать нужно на восемь, второй шаг делать на два и протягивать еще два счета (4 и 5). Получается: 8-2-3 5-7-8, или как-то так. Мне очень трудно было именно вступить, потом не увеличить скорость и, наконец, всё остальное :) Порадовала Надежда Гущина, я застыл посреди разминки, как только увидел её импровизацию, и не мог оторвать взгляд от её завораживающих движений. Итак, мы дружно пошагали, поразгадывали загадки Давида, желающего знать про то, как мы слышим сильные и слабые доли в музыке.. мне даже показалось, что я накачал мозг, усиленно решая, когда вступить :) Очень с нетерпеньем жду, когда следующая тренировка! Если хотите, присылайте свои сальса рассказы на kolii@mail.ru |