Как победить женский мозг (мужские фишки)

Как победить женский мозг (мужские фишки)

 Главная    Клубы сальсы в Волгограде    Статьи о сальсе    Сальса демотиваторы  

уроки сальса Волгоград

Как победить женский мозг (мужские фишки)

Друзья, мужчины, приходилось ли Вам танцевать с начинающими партнершами, причем теми, которые уже сразу хотят танцевать? Ну, вот прям уже )) Есть и другие варианты жизненных ситуаций, когда женский мозг коварно включается и не дает нам насладится танцем (ведением партнерши). Предлагаю Вам несколько своих, проверенных вариантов, как выключить мозг партнерше и уже начать танцевать по Вашему ведению. Тестировано на сальсе, бачате.

Уверенность в своих действиях Да, друзья, именно она - пресловутая и заезженная во всех интернет-статьях. Что конкретно делать: если видите, что женщина ведет, поворачивается сама и т.д. Вы вполне можете остановить танец. В этот момент важно быстро переключить её внимание на другой канал восприятия, т.е. что-то ей сказать. Если этого не сделать, женская самооценка резко падает и наступает обидчивость. Обидчивость - это театральная постановка с целью убедить всех окружающих, что женщине плохо. И еще, не отпускайте её руки, ведь Вы планируете продолжить танец, не так ли?

Сильные объятия Используем вместо остановки танца. Т.е. нужно остановить все её действия сильным обниманием, прижиманием к себе. Один из самых легких эффективных и приятных мужских приёмов танца. Умная партнерша после этого понимает, что нужно подчиниться. Плюс еще в том, что мы не отключаем мозг, а переводим его на уровень доверия.

Закрытые глаза Мудрые сальсерос, видя, что девушка сопротивляется, просят её довериться и потанцевать с закрытыми глазами. Механизм таков, отключаем один канал восприятия у её мозга, включая интригу и любопытство. Через пару десятков секунд мозг, волшебным образом, успокаивается.

Наклон Однажды мне рассказала одна партнерша, что в начале её танцевальной карьеры, она очень боялась танцевать быструю сальсу. Её партнер начал танец с наклона партнерши. И это изменило её настроение на сто восемьдесят. Почему бы нам так не сделать? Ну, я, например, редко пользуюсь наклонами, как Вы помните.. а Вам по ситуации может и пригодится.

Гы-гы Смотрите внимательно за эмоциями партнерши. Как только она сделает что-то похожее на "гы-гы" (такой глупый грудной смешок), значит, Вы всё делаете правильно, Вы поняли партнершу и Вам только что поставили пять с плюсом за Ваш танец, причем неважно как Вы его танцевали в принципе.

Попрыгушки Очень любопытный для меня тип партнерш. Они на каждый шаг подпрыгивают вверх-вниз. При более детальном разговоре после танца, замечается некоторая очаровательная странность рассудка. Как с этом бороться, не знаю. Эти девочки всё делают тихо и внезапно. Обычно, тихо и внезапно, на следующий день после Вашего танца, Вы её не обнаружите на тренировке. Мозг побеждать тут не придется.

Пантовые "..мы подержимся за руки, но я всё сделаю сама". Обычно это убежденные поклонницы бальных танцев. Тут нужно чуть подождать. Через несколько секунд она сама поймет, что делает что-то не так. Если девушка в затруднительной ситуации, она отдает инициативу парню, чтобы он смог благополучно облажаться и потом можно было свалить на него)). Но ведь мы не подведем, правда?

Жар-птица ..вырабатывает во время танца энергию, хватающую на освещение квартала. Мозг веселится и ликует. Почаще отпускаем её в самостоятельное плавание Басилой. Это решение интуитивно использует каждый первый, не будем нарушать традицию.

Негативные приёмы манипулирования (темная сторона танца)

Понятно, что такие действия не нужно допускать, это не доставит удовольствия ни Вам, ни партнерше. Но этими приёмами можно управлять, поэтому заносим их в список манипуляций. Вообще я считаю, что любые манипуляции несут негативный оттенок.

Игнор Во время танца ни разу не смотрим на партнершу, смотрим по сторонам. Четкий посыл безразличия. Девушка сменит партнера. Скорее всего навсегда. Если постоянно смотрите на ноги, значит новичок, это не будет обидно девушке.

Резкий, рваный стиль Ходят легенды о том, как новички рвут руки партнершам. Смотрите за реакцией на лице, если, с обычно веселого лица, после поворота мигом слетает улыбка и оно превращается в серую маску, значит рвете.

Сложные не обдуманные связки Приводят к веселью, если партнер веселый и к краху, если тут же остановить танец.

Если хотите, присылайте свои сальса рассказы на kolii@mail.ru